Медийная реклама


И так, очередной раздел рекламы — это медийная реклама. Что это такое? Это любые рекламные объявления размещённые в средствах массовой информации — газеты и журналы, книги, листовки, телевидение, радио, интернет.

А теперь давайте прикинем сколько человек в день купят газету или журнал и сколько человек в день увидят рекламный баннер размещённый в интернете?! Про молодёжь можно вообще промолчать. Для неё 99% информации есть только в интернете. Поэтому если вы хотите работать долго и постоянно завоёвывать всё новую и новую аудиторию, то без рекламного баннера не обойтись никак.  

Где лучше разместить медийный баннер? Давайте рассмотрим все возможные варианты.


Медийная реклама на интернет порталах


Порталы пользуются большой популярностью пользователей из за огромного количества предоставляемой информации — это поиск, почты (Email), новости, погода, мода, пробки и много всего. Поэтому рекламный баннер на портале это:

  • очень выгодное предложение,                                                                          баннер

  • охват огромной аудитории,

  • не надо искать целевую аудиторию, она сама вас найдёт,

  • создаёт прекрасный имидж любой компании (как маленькой, так и большой),

  • если ведёт на продающий сайт, то обеспечивает долгосрочные продажи,

  • делает бренд легко узнаваемым.

Так как, веб студия  «Муравейник» Саратов, является сертифицированным агентством Яндекс, то и медийно контекстный баннер мы предлагаем на площадке Яндекс. А это 21 место размещения — погода, новости, почта, авто, телепрограмма, музыка, каталог, фотки, видео, недвижимость, афиша, работа, маркет, диск, расписание, услуги, город, пробки и т.д. — представляете, какой огромный охват интересов пользователей?! Кстати, Яндекс.Маркет обеспечивает 30% продаж всех интернет магазинов.

Медийно контекстный баннер привлекателен не только большим охватом аудитории, которой он может показываться, но и небольшим количеством вложенных средств при хорошей отдаче. Проще говоря, он быстро окупается. Статистику по нему вести легко и просто. Она отслеживается и просчитывается. Так же мульти медийный баннер хорошо сочетать с контекстной рекламой. Они взаимно усиливают эффект друг друга.

Технические параметры баннеров, которые создаёт студия «Муравейник» в Саратове можно посмотреть здесь.


Какие бывают баннеры.


Если вы планируете провести эффективную рекламную компанию, то стоит обратить внимание на баннеры, как основной вид размещения рекламы сайта в интернете. Мы предлагаем изготовить набор баннеров разных форматов, параметры которых изначально сопутствуют высоким откликам (CTR).


Виды стандартных баннеров:

  • Full Banner 468*60 px

  • Full Banner Vertical 392*72 px

  • Half Banner 234*60 px

  • Square Banner 125*125 px

  • Square Banner Small 100*100 px

  • Button 1 120*90 px

  • Button 2 120*60 px

  • Micro Button 88*31 px

  • Vertical Banner 120*240 px

Веб студия «Муравейник» Саратов разрабатывает баннеры МКБ для размещения на главной поисковой странице Яндекса.

Стоимость разработки пакета баннеров (8 штук) стандартных размеров (или любых других) 3 500 рублей.


Стоимость создания баннеров


✔ в формате *.jpg (картинка без движения) — 600 рублей,

✔ в формате *.gif (смена кадров) до 5 кадров — 800 рублей,

✔ больше 5 кадров — 1 000 рублей,

✔  в формате *.fla или *swf (флеш) от 3 000 рублей.

✔ Копирайт (написание текстов по задаче) к 1 баннеру — 500 рублей,

✔ Обработка материалов графических (фотографий, картинок и т.д.) к 1 баннеру — 500 рублей.

При составлении текстов пожалуйста, учитывайте что по размеру баннер ограничен и количество воспринимаемых пользователем кадров максимум 3-4.


Примеры баннеров:





                         
       
         

                                                                                                                                                                                                    
Получить консультацию

Detect language » Hungarian